Адаптация потребителей к новой продукции

Процесс адаптации потребителей к новым товарам начинается тогда, когда инновационный процесс в компании уже завершился. Адаптация покупателей зависит от информации о товаре. В зависимости от степени осведомленности о товаре, покупатели приходят, пять шагов адаптации.

Организации и предприятия все больше понимают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выбреют.

Срок жизни сегодняшних товаров сокращается и их приходится заменять новинками. Но новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды.

Всего успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обдуманных решений на каждой стадии создания новинки.

Процесс создан нового товара включает в себя семь этапов: генерация идей, отбор целей, разработка замысла и его проверка, анализ с точки зрения бизнеса, разработка товара, испытания на рынке и развертывание коммерческого производства. Цель каждого этапа состоит в принятии решений о важности продолжения работы над идеей. Фирма старается свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева положительных.

Каждому товару, запушен в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл с возникновением присущих ему проблем и перспективных возможностей. Торговую историю типичного товара можно представить с помощью кривой, па которой выделяются четыре этапа. Этап выведения на рынок характеризуется медленным ростом сбыта и минимальными прибылями, пока товар распределяют по каналам. В случае успеха товар вступает в этап роста, для которого характерны быстрый рост сбыта и увеличение прибыли. На этом этапе фирма стремится к максимуму улучшить товар, проникнуть в новые сегменты рынка, каналы распределения, а также немного снизить цены. Затем наступает этап зрелости, в рамках которого рост сбыта замедляется, а прибыли стабилизируются.

Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Классификация мер стимулирования продаж товаров
- Стратегия развития нового товара
- Финансовая реклама
- Сущность управления маркетингом
- Стимулирование сбыта

Кадровая

Задача этой формы рекламы заключается в подборе кадров (в том числе личного состава полиции и других гос. служб) и может иметь вид объявлений в соответствующем разделе рекламы или тематических стендов


Подробнее

Воздушная

Ее можно было бы отнести к наружной рекламе, но, как правило, она не считается основным рекламным средством. Эта форма рекламы использует элемент удивления и нервного напряжения, вызывает любопытство.

Подробнее

Торговая

Торговая реклама рассчитана на дистрибьюторов, прежде оптовиков, агентов, импортеров - экспортеров, а также на многочисленных розничных торговцев, больших и малых.


Подробнее